Повышение квалификации сервис-центра ООО «Все Соки» в Южной Корее
Предупреждаем, что главный инженер с руководителем сервисного центра ООО «Все Соки» в данный момент находится в Южной Корее на курсах повышения квалификации по бренду Tribest.
Сервис-центр на данный момент функционирует на 100% по приему и подготовке товаров для дальнейшей диагностики. К сожалению, сложные случаи ремонта в данный момент осуществляться не будут до возвращения наших специалистов. Мелкий ремонт и замена деталей оборудования будет производиться до 28.08.2017.
Согласно ч.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей срок на выявление неисправности составляет 45 дней, естественно мы будем стараться не затягивать эти сроки, но из уважения хотим предупредить наших клиентов, что до 28 августа, если у вас сложный случай мы сможем только принять аппарат, доставить до сервис центра и подготовить для качественной диагностики нашими специалистами. С 28 августа в течении 2-3 дней будут проведены вся необходимая диагностика и ремонт сложных гарантийных случаев, а также обращений по рекламации.
Приносим свои извинения за будущую задержку сроков выполнения гарантийных обязательств.
Напоминаем, что только наша компания имеет высочайший стандарт сроков выполнения гарантийных обязательств, которые в обычное время составляют не более 3 рабочих дней.
С уважением, Чиликин Виктор
Товары, упомянутые в статье:
Статья создана исключительно в ознакомительных целях и не может заменить консультацию профильного специалиста. Мы настоятельно призываем не заниматься самолечением! Если Вы чувствуете недомогание, обязательно обратитесь к врачу.
Исключительные права на материалы, размещённые на сайте www.vsesoki.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат ИП Чиликину Виктору Олеговичу и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя или указания прямой ссылки на источник (в предусмотренных законодательством случаях).