Подарки от «Всех Соков»!
Остались ли Вы довольны интернет-магазином «Все Соки» и нашей техникой? Желаете поделиться опытом использования соковыжималок, блендеров и дегидраторов? У Вас есть пожелания и предложения? Если на один из этих вопросов Вы ответили положительно, спешите получать подарки! Мы ценим мнения наших клиентов и поэтому предлагаем 500 рублей за 1 отзыв на нашем сайте или одной из площадок (Яндекс.Маркет, Yell, Zoon, IRecommend, Отзовик, Яндекс.Карты) + скидка 1000 рублей на следующую покупку.
Как получить подарок?Вариант №1. Оставьте отзыв о магазине «Все Соки». Опишите Ваш опыт взаимодействия с нами при заказе, выборе, оформлении, доставке, самовывозе товара и последующем обслуживании. Сделать это можно на любой из этих площадок: • Yell • Zoon • Отзовик • Яндекс Карты (если вы забирали товар в пункте выдачи в СПб Трамвайный проспект, д.32 или в МСК Ул. Дорожная, д.3, стр.9) На любой из этих площадок нужно зарегистрироваться или авторизоваться, указав свой логин и адрес электронной почты. Для написания отзыва на Яндекс Картах нужно авторизоваться в своей электронной почте Yandex. Вариант №2. Оставьте отзыв в карточке товара на Яндекс.Маркете: Где и как оставлять отзыв о товаре на Яндекс Маркете?Кликните по названию модели, а затем нажмите на кнопку «Оставить отзыв», которая находится на странице справа: Перед размещением отзыва советуем ознакомиться с требованиями к отзывам о товаре. К отзыву необходимо приложить фото.
|
Вариант 3. Оставьте отзыв в карточке товара на нашем сайте. К отзыву на нашем сайте приложите фото/видео (можно ссылку на YouTube/Vimeo) или пришлите материалы нам на почту otzyv@vsesoki.com. |
Часто задаваемые вопросы (FAQ)У моего отзыва статус «Опубликован», однако его нет на странице товара/магазина. Если на странице «Мои отзывы» Вы видите статус «Опубликован», но не нашли своего отзыва, подождите. Иногда отзывы на странице товаров и магазинов обновляются с задержкой от 8 до 12 ч. Я написал отзыв. Когда я могу получить подарок? Публикация отзывов в среднем занимает до 24 часов. Сделайте скрин (кнопка Print Screen) опубликованного отзыва и вместе с номером заказа отправьте нашему менеджеру в форме, указанной выше, или в чате на сайте. После этого наш специалист договорится с вами о том, как передать подарок. Мой отзыв отклонили. Если Ваш отзыв отклонили, воспользуйтесь формами обратной связи на той платформе, на которой вы выкладывали отзыв. На Яндекс.Маркете: |
Я не понял_а, где размещать отзыв. Дайте мне конкретные ссылки.
Свяжитесь с нами, написав в чат на сайте сообщение: “Хочу подарок” и номер заказа. Наш менеджер пришлёт Вам ссылки на страницы, на которых нужно разместить отзывы.
Товары, упомянутые в статье:
Статья создана исключительно в ознакомительных целях и не заменяет консультацию профильного специалиста. В соответствии с законодательством РФ материалы на сайте www.vsesoki.ru принадлежат Чиликину В.О. и могут использоваться только с его письменного разрешения.