Повышение квалификации сервис-центра ООО «Все Соки»
Предупреждаем, что главный инженер с руководителем сервисного центра ООО «Все Соки» в данный момент находится в Голландии на курсах повышения квалификации по следующим брендам:
Tribest, Omega, Excalibur, Sana, KoMo, Piteba
Сервис-центр на данный момент функционирует на 100% по приему и подготовке товаров для дальнейшей диагностики. К сожалению, сложные случаи ремонта в данный момент осуществляться не будут до возвращения наших специалистов. Мелкий ремонт и замена деталей оборудования будет производиться до 10.05.2017.
Согласно ч.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей срок на выявление неисправности составляет 45 дней, естественно мы будем стараться не затягивать эти сроки, но из уважения хотим предупредить наших клиентов, что до 10 мая, если у вас сложный случай мы сможем только принять аппарат, доставить до сервис центра и подготовить для качественной диагностики нашими специалистами. С 10 мая в течении 2-3 дней будут проведены вся необходимая диагностика и ремонт сложных гарантийных случаев, а также обращений по рекламации.
Приносим свои извинения за будущую задержку сроков выполнения гарантийных обязательств.
Напоминаем, что только наша компания имеет высочайший стандарт сроков выполнения гарантийных обязательств, которые в обычное время составляют не более 3 рабочих дней.
С уважением, Чиликин Виктор
Товары, упомянутые в статье:
Статья создана исключительно в ознакомительных целях и не заменяет консультацию профильного специалиста. В соответствии с законодательством РФ материалы на сайте www.vsesoki.ru принадлежат Чиликину В.О. и могут использоваться только с его письменного разрешения.