Пожалуйста помогите нам сделать работу наших сотрудников лучше. Если Вы обнаружите ошибки в их действиях или захотите рассказать руководству о любых неточностях или дать нам совет для развития, то заполните форму ниже и ждите ответа лично от руководителя Чиликина Виктора.
Примеры обращений: - я сделал заказ, но мне не перезвонили в течении первых 15 минут в рабочее время и дни. - звонил вам или писал на сайте и не понравилось качество консультации, остались вопросы, уточнения... - указали не верный адрес доставки, получил товар позже чем ожидал на 5 часов / 3 дня... - указали не верную стоимость товара или доставки - привезли не тот товар или тот товар, но не того цвета
По каждому случаю мы будем разбираться и сообщать заявителю о принятых мерах для предотвращения подобных ситуаций. А также сообщим о штрафных санкциях, применённых к нашим сотрудникам из-за того, что они допустили описанные Вами нарушения / ошибки.
НЕ БУДУТ РАССМАТРИВАТЬСЯ: - Обращение по гарантии и сервисному обслуживанию