8 (800) 3333-627

Гарантия и возврат

Компания «Все Соки» является эксклюзивным дистрибьютором техники Hurom, L`equip и KoMo. Мы предоставляем гарантию на материальные и производственные дефекты:

  • товаров Hurom в течение 3 лет + 7 лет от компании «Все Соки»;
  • товаров L`equip в течение 2-7 лет;
  • товаров KoMo в течение 12 лет;
  • товаров для коммерческого использования в течение 0,5-1 года.

На остальные товары (Tribest, Excalibur, Piteba, Angel, Wellra, Blendtec, Easygreen, Sana by Omega, Omega Juicers, Vidia), дилером которых является наша компания, выдаётся официальная производственная гарантия.

На некоторые модели предоставляется особенный гарантийный срок. Информацию об этом вы можете получить у наших менеджеров или в гарантийном талоне, который входит в комплект приобретённого у нас товара.

Обратите внимание, что гарантия на корпус, двигатель и комплектующие может отличаться!

Мы максимально упростили гарантийное обслуживание! Больше не нужно оформлять кипу ненужных бумаг. Достаточно лишь кассового чека и номера заказа.

Потеряли чек? Это не помешает нам оказать сервисное обслуживание. Чтобы убедиться, что техника была приобретена у нас, назовите номер заказа или номер телефона, с которого была совершена покупка.

Поставляемая продукция обязательно комплектуется руководством по эксплуатации на русском языке, маркируется уникальным серийным номером с кодом импортёра, а также поддерживается электронной гарантией изготовителя по серийному номеру.

Гарантия не продлевается и не обновляется во время предоставления ремонта, покрываемого данной гарантией. Любые детали, заменённые во время ремонта, имеют гарантийный срок действия в рамках оригинальной гарантии.


Содержание страницы:

  1. Преимущества сервисного обслуживания «Все Соки»
  2. Порядок диагностики и ремонта
  3. Правила возврата и обмена товара надлежащего качества
  4. Что с моей заявкой? (проверить статус и получить больше информации о заявке)

В сервис-центре «Все Соки» работают мастера с классическим (советским) техническим образованием, которые регулярно посещают Южную Корею и страны Европы по программам повышения качества оказания сервисных услуг, организованных производителями. Подробнее об этом читайте в разделе «Новости» на нашем сайте. Для качественной диагностики и ремонта всей техники нашими специалистами используются только оригинальные запчасти. На все виды выполняемых работ и запчасти предоставляется гарантия.

В рамках гарантийного обслуживания сервисный центр «Все Соки» принимает исключительно технику, официально поставляемую в Российскую Федерацию, предназначенную для продажи на территории РФ. В случае если серийным номером аппарата не будет подтверждено его производство заводом для России и официальный ввоз в РФ, то в гарантийном и постгарантийном обслуживании будет отказано. В случае наличия технической возможности по аппаратам не для РФ, может быть предложен ремонт на коммерческой основе (платный).

Чем сервис-центр «Все Соки» отличается от обычных магазинов:

Наш магазин 
Официальный сайт сервисного центра

1) Авторизация Производителем

Сервис-центр «Все Соки» – единственная в России авторизованная сервисная служба перечисленных ниже производителей техники для здорового образа жизни. Об этом есть отметка на их официальных сайтах.

Hurom | L'equip | KomoTribestExcalibur | Piteba | Angel | Wellra | Blendtec | Easygreen | Sana by OmegaOmega Juicers | Vidia


2) Супер-Сервис (забор и доставка на ремонт прямо из дома)

Только клиенты интернет-магазина «Все Соки» могут воспользоваться уникальной услугой «Супер-сервис». Услуга работает в крупных городах России (города с населением не менее 100 000 человек и при наличии технической возможности со стороны наших логистических партнёров) и распространяется на все товары весом более 5 кг (товар + упаковка). Благодаря этому у Вас есть возможность сдать товар на гарантийную диагностику и ремонт не выходя из дома. Оформите заявку и с Вами свяжется менеджер СЦ, затем приедет курьер, заберёт аппарат и доставит в наш сервисный центр. После ремонта техника будет доставлена обратно. В обоих случаях доставка бесплатная*, её оплачивает наш магазин (если случай будет признан гарантийным).

* Просим обратить внимание, что, согласно действующему законодательству о правах потребителя, наша компания обязана возместить потребителю только необходимые расходы на пересылку товара от потребителя в СЦ и обратно, то есть расходы, произведённые в пределах разумного. При расчёте стоимости доставки мы руководствуемся тарифами Почты России, а также корпоративными тарифами курьерской службы «СДЭК». Если Вы выбираете другую транспортную компанию или просите отправить груз авиадоставкой, предупреждаем, что мы сможем компенсировать Вам лишь часть затрат на пересылку. Например, Вы просите отправить груз компанией «ПЭК» с авиадоставкой за 2000 рублей, а наземная перевозка почтой по тому же адресу обойдётся нам в 500 рублей. Таким образом, Вы оплатите стоимость доставки полностью, а мы компенсируем Вам 500 рублей за пересылку Вашего товара в сервисный центр.
Авторизованный сервис центр интернет-магазина «Все Соки»

Позвонить специалисту по ремонту

3) Прямой контакт со специалистом (до ремонта и после)

В случае необходимости наша компания предоставляет возможность пообщаться напрямую с мастером по приёму на ремонт. Сотрудники сервиса ответят вам в письменном виде в течение 1 рабочего дня с момента обращения.


4) Только оригинальные запчасти

Специализированный сервис-центр оснащён новейшим оборудованием для диагностики и ремонта, а также всегда имеет в наличии самые ходовые оригинальные запчасти. Ремонт производится строго в соответствии с технологиями и рекомендациями компаний-производителей. Вы можете быть точно уверенными в том, что получили технически исправный аппарат. Мы не экономим, в отличие от многих других СЦ, и не перепаиваем электронные компоненты или детали двигателя, а меняем вышедшие из строя блоки целиком на новые. Это дороже, но намного надёжнее. Большая часть неисправных деталей передается назад заводу-изготовителю, что позволяет непрерывно совершенствовать технику и сокращать процент брака.

Оригинальная замена запчастей

Отывы о сервисном центре

5) Кредо нашего сервисного-центра — Быстро и удобно, но с гарантией и пониманием!

Специалисты нашего сервис-центра не оставят без внимания дефекты, о которых Вы не знаете, но которые были выявлены мастером при изучении аппарата. Если случай будет признан не гарантийным, с Вами заранее согласуют необходимые затраты или вернут аппарат в первоначальном виде. Перед возвратом сотрудники тщательно упакуют устройство, даже если оно было передано в СЦ без крепкой / оригинальной коробки. Для Вас выберут быструю и надёжную доставку, а при отправлении сообщат трек-номер для отслеживания.

Если Вы обнаружите какую-либо дополнительную полезную функцию в услуге гарантийного обслуживания других компаний, которой еще нет у нас, напишите нам об этом на email: remont@vsesoki.com. Мы постараемся стать лучше для Вас, а за идею вы получите приятные бонусы от нашей компании.


Как работают другие магазины?

Обычные интернет-магазины чаще всего не имеют собственного сервисного центра, так как это дорого. Позволить себе СЦ может либо крупная компания, либо компания-поставщик (импортёр техники на территории страны). Большинство магазинов бытовой техники в России отправляют товары брендов, представленных в нашем интернет-магазине, на ремонт специалистам компании «Все Соки», как официальному поставщику данных брендов. Как правило, этот процесс занимает около 35–40 дней: отправка до магазина, транспортировка из магазина в сервисный центр, ремонт, доставка в магазин и получение отправителем.

Другие магазины могут заключать договор с обычными ремонтными службами, не авторизованными производителями техники. Учитывая отсутствие оригинальных запчастей, подобные СЦ способны только проявить диагностику и выявить неисправность. Ввиду отсутствия оригинальных запчастей маловероятно, что они смогут починить вышедшие из строя детали.

Действия конкурентов


Порядок диагностики и ремонта

Если после правильной сборки аппарат не включается или работает некорректно, придерживайтесь следующих действий: 

Если после правильной сборки аппарат не включается или работает некорректно, придерживайтесь следующих действий:

  1. Заполните заявку, обязательно выбрав тип обращения в выпадающем списке. При необходимости приложите фото/видео (если материалы имеют слишком большой размер, вы можете отправить их дополнительно на электронную почту: remont@vsesoki.com приложив файлы к письму или в виде ссылки, используя любое облачное хранилище).
  2. Получите инструкции по отправке прибора, согласовав пункт транспортной компании или дату и время визита курьера с менеджером сервисного центра.
  3. Дождитесь результатов диагностики вашего прибора. По готовности на вашу электронную почту придет письмо с заключением о выполненных работах.
  4. Подтвердите способ обратной отправки для возврата отремонтированного прибора.

Внимание: Техника, высланная до присвоения номера заявки и без данных об обратной отправке, на диагностику и ремонт не принимается.


Правила возврата и обмена товара

Уважаемый покупатель! Вы приобрели в нашем интернет-магазине технически сложный товар, который предназначен для обработки пищевых продуктов. Просим Вас перед первым включением внимательно изучить инструкции по эксплуатации, ознакомиться с ограничениями, предосторожностями и с процессом сборки-разборки устройства. Если Вы начнёте использовать технику по назначению, то в любом случае утратите право на возврат товара, если он Вам не понравился. Наши консультанты всегда рады ответить на все Ваши вопросы до и после покупки. Просим Вас внимательно подходить к выбору товара, чтобы остаться довольными нашей работой и приобретённым оборудованием на долгие годы. Если Вы ни разу не использовали товар, сохранили упаковку и товарный вид в нетронутом состоянии, то вправе вернуть его в наш интернет-магазин. Просим Вас отнестись с пониманием: если Вы решите вернуть товар уже после начала использования, наш магазин после проверки откажет в этом на законных основаниях. Также Вы не имеете права на возврат товара, если товар приобретался не для личного пользования, а для осуществления предпринимательской деятельности (коммерческая эксплуатация товара).

При обращении в сервисный центр по гарантии коммерческой эксплуатацией признаются следующие случаи:

  1. Если устройство имеет явные следы повышенного износа деталей (шнека, сетки, иных деталей отжимной части или моторного блока);
  2. Если курьер сервисной службы забирает устройство из кафе, ресторана, иного производственного помещения, где эксплуатировалось устройство;
  3. Иные факторы, однозначно свидетельствующие о предполагаемом коммерческом характере деятельности покупателя с применением данного товара.

Если на основании вышеперечисленного сервисный центр признает, что товар был в коммерческой эксплуатации, он выпустит специальный акт о сокращении гарантийного срока на прибор до срока коммерческой гарантии, либо, если устройство было предназначено исключительно для домашнего использования, гарантия будет аннулирована, а в возврате или обмене товара будет отказано.

Закон РФ «О защите прав потребителей», в том числе условия возврата и обмена распространяются только на факты приобретения товаров физическими лицами для нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью.

Возврат товара надлежащего качества, приобретённого в нашем интернет-магазине дистанционным способом, производится согласно законодательству РФ [Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 26.1]. Возврат возможен в течение 7 дней с момента доставки товара покупателю, и может быть произведён только в том случае, если товар ни разу не был в употреблении, сохранил товарный вид, целостность всех упаковок, инструкций, комплектующих, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного аппарата. При обнаружении следов эксплуатации товара, а также нарушения целостности упаковки Продавец оставляет за собой право отказать в приёме товара, так как это является нарушением товарного вида. Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.

Порядок возврата товара надлежащего качества:

  1. Необходимо заполнить заявку и выбрать соответствуюющее требование. После того, как ваша заявка поступит в сервисный центр, с вами свяжутся по указанным в заявке данным (Письмо с инструкцией по отправке товара в сервисный центр на проверку качества и шаблоном заявления на возврат поступит вам на электронную почту);
  2. Сфотографируйте упакованный товар перед отправкой и пришлите фотографии на электронную почту сервисного центра. Передайте его курьеру или сотруднику пункта самовывоза;
  3. Получите сохранную расписку от курьера – её нужно сохранять до оглашения решения (только по Санкт-Петербургу)*;
  4. Дождитесь уведомления о результатах проверки качества товара, которое поступит на ваш адрес электронной почты в течение 10 дней после получения посылки;
  5. Отправьте заполненное заявление на возврат денежных средств на электронную почту: remont@vsesoki.com.

Важно! Если товар будет доставлен с повреждениями и потеряет товарный вид, мы не сможем оформить возврат. Предъявляйте претензии курьерской компании, если заказ повредился в процессе доставки.

* Для клиентов из регионов РФ: для простоты процедуры сохранная расписка не выдаётся, а товар высылается ТК или Почтой после согласования с нашей компанией выбранным Вами способом доставки за Ваш счёт. По Вашему письменному запросу возможно предоставление скан-копии сохранной расписки после приёма товара в Сервисный Центр от перевозчика, то есть не ранее чем по данным системы отслеживания отправки она будет доставлена в Сервисный Центр. Ваше заявление можно направить либо заказным письмом по почте с уведомлением по нашим оф. юр. реквизитам, либо вложить его в коробку с товаром. После проверки с Вами немедленно свяжутся для оглашения решения о возврате. Возвратные средства могут быть переведены со счёта нашей компании на Ваш счёт физ. лица в любой указанный Вами банк по полным реквизитам. При отправке будьте предельно внимательны с упаковкой и комплектацией товара. 
Необходимые документы: заявление о возврате товара в 2-х экземплярах, копия паспорта.

Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», N 2300-1 | ст 26.1 ЗоЗПП, Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара (ЗоЗПП: статья 26.1, часть 4, абзац 5): средства возвращаются за вычетом расходов Интернет-магазина, связанных с доставкой, в течение 10 дней со дня передачи товара сотрудникам интернет-магазина.

Ознакомиться с публичной офертой


Что с моей заявкой?

delivery_time.png
 Проверить статус отправленной заявки по России: 

Для уточнения информации о заявке:

×
Обратная связь
*Удобное время для звонка, выбор товара, гарантийное обслуживание, вопрос по заказу и др.
Перезвоните мне
×
Купить в 1 клик
Оформить заказ
Заказ в один клик

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.