У нас новости!

У нас новости! Мы сейчас на выставке Biofach в Германии, г. Нюрнберг. Это крупнейшая в мире выставка экологически чистых биопродуктов, а также техники для их производства. Новейший секретный дегидратор Sedona третьего поколения нам представил лично основатель и президент компании Tribest Corporation господин Джей Чой (на фото слева). Технические характеристики и другие подробности мы представим позже! Оставайтесь с нами - впереди много интересного!

— это не только ярмарка, но и конгресс с докладами экспертов. Наряду с сухой теорией здесь будет и масса приятного для глаз, например, на стендах выставки Vivaness, которая в 4-й раз будет представлять натуральную косметику из нежнейших эссенций и товары для здорового образа жизни. Стремительно растущим сегментом рынка является модная одежда из природных материалов. BioFach служит молодым брендам превосходным фоном, чтобы опровергнуть бытовавшее в прошлом представление о такой одежде как о «джутовом мешке» благодаря своим новым творениям из хлопка, пеньки и шелка. 

В 2013 году 41500 специалистов из 129 стран (по большей части европейских — 43% иностранцы), ознакомились с экспозициями 2396 участников выставки, 70% из них иностранные. Площадь выставки — 38000 кв. м. 

25-я международная выставка органической продукции BIOFACH 2014 вместе с выставкой товаров для здорового образа жизни Vivaness собрали на площади 42328 кв. м 2235 экспонентов (70% международных из 76 стран) и ожидает более 40000 посетителей из более 130 стран. Помимо Германии с 606 экспонентами, самые крупные экспозиции Италии (326), Испании (113) , Франции (111) и Нидерландов (85). Российских компаний всего четыре.

На выставке BIOFACH 2015 Страной Года будут Нидерланды – страна развитым органическим сельским хозяйством. В течение многих лет Нидерланды предлагают широкий спектр органической продукции, а Голландское правительство заинтересовано в активной поддержке сельскохозяйственного производства. 

Все товары, демонстрирующиеся на выставке BioFach, имеют сертификаты Международной федерации натурального движения в сельском хозяйстве и соответствуют Регламенту Европейского Союза по натуральному сельскому хозяйству. 

Представленный на выставке BioFach ассортимент товаров демонстрирует все этапы производства натуральных продуктов и товаров для разнообразных областей человеческой деятельности. Здесь можно увидеть сырье и готовые продукты (от натуральных продуктов питания до средств личной гигиены), производство и технологии маркетинга. В число посетителей этой крупнейшей в своей области выставки входят розничные и оптовые продавцы продуктов питания, представители магазинов и супермаркетов, предприятий общественного питания, специалисты по почтовому маркетингу. 

Почему проведение форума BioFach становится с каждым годом все более актуальным и привлекает в Нюрнберг большое количество экспонентов и посетителей со всех пяти континентов? «Хорошая косметика — та, которую можно есть», — пошутил один из европейских производителей косметики на последней международной выставке биопродуктов BioFach. Натуральность, наличие только растительных компонентов — характерная черта всех представленных на данной выставке биопродуктов: и продовольствия, и косметики, и мебели, и текстиля. Рынок этих продуктов на Западе сегодня переживает настоящий бум. Несмотря на дороговизну (биопродукты почти вдвое дороже обычных), их покупают люди с любым доходом — и миллионеры, и пенсионеры, и студенты. Стремление европейцев потреблять только натуральное и качественное стало для них своего рода новой религией: они готовы экономить на развлечениях и отдыхе, лишь бы иметь возможность хотя бы раз в неделю делать покупки в супермаркетах биопродуктов. О настроениях европейских покупателей косвенно свидетельствует, например. И закрытие сети «Макдоналдс» в Швейцарии (самая непримиримая страна в отношении ненатуральных продуктов), и развитие в Европе сетей питания Slow Food — в противовес фаст-фуд. 

Сегодня рынок биопродуктов в европейских странах оценивается в 25 млрд. долларов (это примерно 2-3% европейского потребительского рынка в целом), и в последние годы он был самым быстрорастущим: его динамика составляла не менее 25% в год. В то время как рост европейского потребительского рынка в целом и в последнее десятилетие не превышал 1-3%, а в некоторых его сегментах. Например, в молочном, мясном, соковом, наблюдалась даже отрицательная динамика. 

Тематические разделы выставки BioFach:
  • био-продукты
  • основные продукты питания и сырье
  • фрукты и овощи
  • деликатесы
  • диетическое питание
  • пряности
  • мясные изделия и колбасы
  • мясо птицы
  • рыба
  • молоко и молочные продукты
  • яйца
  • замороженная птица
  • хлебобулочные изделия
  • кондитерские изделия
  • распространение
  • напитки
  • предметы домашнего обихода
  • игрушки
  • подарки
  • художественные ремесла
  • эко-земледелие и маркетинг сельскохозяйственные средства производства
  • маркетинг поставок
  • средства массовой
  • информации

Тематические разделы выставки Vivaness:
  • Косметика и забота о теле
  • Кожа и забота о теле
  • Уход за волосами
  • Ребенок и охрана детства
  • Декоративная косметика
  • Ароматы и духи
  • Аптечная продукция
  • Ребенок и детские товары
  • Моющие средства
  • Ванна и туалетные принадлежности
  • Гигиенические товары
  • Натуральные лекарства
  • Художественное оформление комнаты
  • Аксессуары для массажа
  • Аксессуары и подарки
  • СМИ и сервис

 

 

_date.pngОпубликовано:15.02.2015 |  author.pngАвтор:Игорюша Маркетолог

 
×
Обратная связь
Перезвоните мне
×
Купить в 1 клик
Оформить заказ

Информация, размещенная на сайте, не является публичной офертой

Заказ в один клик