Гарантия


Содержимое страницы:

1. Инструкция по обращению в сервисный центр
2. Адреса пунктов приема техники на сервисное обслуживание
3. Правила возврата и обмена товара надлежащего качества


Компания "Все Соки" является авторизированным сервис-центром американских и южнокорейских брендов: Excalibur, Omega, Sana by OmegaTribestLequip, Welbutech, Hanil, Gwell. Мы также предоставляем гарантию и сервисное обслуживание других представленных у нас брендов бытовой техники: Hurom, Nuc Galaxy, Angel, Oscar, Kempo, Hyundae, Coway, Feel Green.

certificate.png

сертификат_22.jpg 

 

Для качественной диагностики и ремонта высокотехнологичной техники премиум класса необходимо наличие оригинальных запасных частей и квалифицированных специалистов. 
Срок гарантийного обслуживания указан в параметре товара "Гарантия продавца" или "Гарантия производителя".

Инструкция по обращению в сервисный центр:

  1. Перед использованием любых аппаратов, пожалуйста, изучите инструкцию! 
  2. Если после правильной сборки аппарат не запускается или работает неудовлетворительно, не в соответствии с заявленными нормативами - просим Вас незамедлительно обратиться к специалисту нашего СЦ.

Варианты помощи клиенту:

  1. Консультация по телефону / эл. почте для правильной сборки, разборки, мойки и другого обслуживания аппарата
  2. Повторная отправка инструкции по эл. почте, а также настоятельная просьба изучить инструкцию по эксплуатации 
  3. Замена запчасти ( платно / бесплатно ) 

Для отправки неисправного товара на диагностику в СЦ необходимо предварительно заполнить обращение (заявку) на диагностику/ремонт:

В ответном письме мы отправляем присвоенный вам Номер заявки на ремонт.
После получения Вами номера заявки можно будет отправить неисправный товар нам в сервис-центр, адресные данные и остальные инструкции мы вышлем вам в ответном письме. Техника, отправленная за счет получателя, а также высланная до присвоения Номера заявки и без данных об обратной отправке, на диагностику и ремонт не принимается!


Адреса пунктов приема техники на сервисное обслуживание:

Санкт-Петербург - доставка в точку приема на диагностику по адресу:  Малый пр. В.О., д.3, офис 30 | М. Василеостровская

(по адресам находятся пункты приема и складские работники, там нет специалиста который способен сразу же проверить товар, после приема на следующий день неисправный товар пересылается для диагностики в СЦ который находится в Ленинградской области , ПГТ Кузьмоловский. Срок диагностики и ремонта от 1-3 дней. Срок пересылки обратно в точку приема В.О. 1 сутки. Общий срок диагностики и ремонта , при условии наличия необходимых запчастей не более 5 рабочих дней)

3. Для клиентов из других городов:

a) Транспортная компания ( далее ТК ) из списка:

б) Отправка Почтой России; (если клиент никак не может отправить на ремонт аппарат ТК, у него есть возможность отправить почтой (доставка 2-6 недель , необходима очень тщательная упаковка).

Пояснения: отправка ТК или Почтой осуществляется за счет клиента, при выявлении гарантийного случая обратная отправка осуществляется за счет сервисной службы, а также возмещаются разумные расходы на доставку прибора до сервис-центра, в случае если вес прибора превышает 5 кг (согласно законодательству РФ).

СЦ- Сервисный центр
ТК- транспортная компания
В.О. - Васильевский Остров


Правила возврата и обмена товара надлежащего качества. НАВЕРХ

Возврат товара надлежащего качества производится согласно законодательству РФ [Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]. Возврат возможен в течение 7 дней с момента доставки товара покупателю, и может быть произведен только в случае, если товар ни разу не был в употреблении, сохранён товарный вид, целостность всех упаковок, инструкций, комплектующих, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При обнаружении следов эксплуатации товара, а также следов вскрытия упаковки Продавец оставляет за собой право отказать в приеме товара, так как это является нарушением товарного вида. Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.

Для граждан РФ:

  • паспорт гражданина РФ
  • водительские права
  • военный билет
  • временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта
  • паспорт моряка

Для иностранных граждан:

  • национальный заграничный паспорт иностранного гражданина;
  • дипломатический паспорт иностранного гражданина;
  • разрешение на временное проживание для лица без гражданства;

При возврате товара надлежащего качества уплаченная сумма, за исключением расходов продавца на доставку до покупателя возвращаемого товара, подлежит возврату Покупателю не позднее, чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования в письменном виде и возврата товара. Кроме того, в пределах указанного срока продавец вправе провести экспертизу товаров с целью определения их качества и сохранности потребительских свойств. Если в результате экспертизы будут обнаружен факт хотя бы однократного использования товара (например, микроскопические остатки ингредиентов на деталях кухонной техники, следы надевания манжет массажных аппаратов на части тела), в возврате и обмене товара будет отказано на основании потери товарного вида возвращаемого товара.

 

Порядок возврата товара надлежащего качества:

 

1. Звоните нам и согласовываете возврат. (выбираете способ возврата через нашего курьера или самостоятельно) 

2. Отправка заявление на возврат ;(через нашего курьера или самостоятельно)

3. Вместе с заявлением передаете приобретённый товар нашему курьеру или в наши офисы по адресам:

      Москва:  ул. Новодмитровская, д. 5а,стр. 3 Marker.png | logo_mos_metro.jpg Дмитровская

      Санкт-Петербург: 199178, Малый пр. В.О., д.3, офис 30 | logo_mos_metro.jpg Василеостровская

4. Получаете на руки сохранную расписку. 

5. Получаете уведомление по телефону и емейл от СЦ о диагносте вашего аппарата и решение нашей компании по вашему заявлению.

6. Сообщаете нам об удобном для вас способе получения обратно ваших средств (с случае положительного решения о возврате).

7. Приезжаете с паспортом и сохранной распиской в наш офис и забираете либо аппарат, либо уплаченные средства, отдаёте сохранную расписку.

* Для клиентов из регионов РФ: для простоты процедуры - сохранная расписка не выдаётся, товар высылается ТК или Почтой на адрес нашего СЦ. Ваше заявление можно направить либо Почтой заказным письмом с уведомлением по нашим оф. юр. реквизитам, либо вложить его в коробку с товаром. После диагности с вами немедленно свяжутся для оглашения решения о возврате. Возвратные средства могут быть переведены со счёта нашей компании на ваш счёт физ. лица в любой указанный вами банк по полным реквизитам. При отправке будьте предельно внимательны с упаковкой и комплектацией товара! 

 

Необходимые документы: - заявление о возврате товара в 2-х экземплярах, копия паспорта.

 

Согласно Закону РФ "О защите прав потребителей", N 2300-1 | ст 26.1 ЗоЗПП, Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара (ЗоЗПП: статья 26.1, часть 4, абзац 5): средства возвращаются за вычетом расходов Интернет-магазина, связанных с доставкой, в течение 10 дней со дня передачи товара сотрудникам интернет-магазина.

НАВЕРХ

 
×
Обратная связь
Перезвоните мне
×
Купить в 1 клик
Оформить заказ

Информация, размещенная на сайте, не является публичной офертой

Заказ в один клик