Гарантия и возврат


Содержимое страницы:

1. Инструкция по обращению в сервисный центр
2. Адреса пунктов приема техники на сервисное обслуживание
3. Правила возврата и обмена товара надлежащего качества
4. Что с моей заявкой?


Компания "Все Соки" является авторизированным сервис-центром американских и южнокорейских брендов: Excalibur, Omega, Sana by OmegaTribestLequip, Welbutech, Hanil, Gwell. Мы также предоставляем гарантию и сервисное обслуживание других представленных у нас брендов бытовой техники: Hurom, Nuc Galaxy, Angel, Oscar, Kempo, Hyundae, Coway, Feel Green.

certificate.png

сертификат_22.jpg 

 

Для качественной диагностики и ремонта высокотехнологичной техники премиум класса необходимо наличие оригинальных запасных частей и квалифицированных специалистов. 
Срок гарантийного обслуживания указан в параметре товара "Гарантия продавца" или "Гарантия производителя".

Инструкция по обращению в сервисный центр:

  1. Перед использованием любых аппаратов, пожалуйста, изучите инструкцию! 
  2. Если после правильной сборки аппарат не запускается или работает неудовлетворительно, не в соответствии с заявленными нормативами - просим Вас незамедлительно обратиться к специалисту нашего СЦ.

Варианты помощи клиенту:

  1. Консультация по телефону / эл. почте для правильной сборки, разборки, мойки и другого обслуживания аппарата
  2. Повторная отправка инструкции по эл. почте, а также настоятельная просьба изучить инструкцию по эксплуатации 
  3. Замена запчасти ( платно / бесплатно ) 

Для отправки неисправного товара на диагностику в СЦ необходимо предварительно заполнить обращение (заявку) на диагностику/ремонт:

В ответном письме мы отправляем присвоенный Вам Номер заявки на ремонт.
После получения Вами номера заявки можно будет отправить неисправный товар нам в сервис-центр, адресные данные и остальные инструкции мы вышлем Вам в ответном письме. Техника, отправленная за счет получателя, а также высланная до присвоения Номера заявки и без данных об обратной отправке, на диагностику и ремонт не принимается!


Адреса пунктов приема техники на сервисное обслуживание:

Санкт-Петербург - доставка в точку приема на диагностику по адресу:  Малый пр. В.О., д.3, офис 30 | М. Василеостровская

(по адресам находятся пункты приема и складские работники, там нет специалиста который способен сразу же проверить товар, после приема на следующий день неисправный товар пересылается для диагностики в СЦ который находится в Ленинградской области, ПГТ Кузьмоловский. Срок диагностики и ремонта от 1-3 дней. Срок пересылки обратно в точку приема В.О. 1 сутки. Общий срок диагностики и ремонта, при условии наличия необходимых запчастей не более 5 рабочих дней)

3. Для клиентов из других городов:

a) Транспортная компания ( далее ТК ) из списка:

б) Отправка Почтой России; (если клиент никак не может отправить на ремонт аппарат ТК, у него есть возможность отправить почтой (доставка 2-6 недель, необходима очень тщательная упаковка).

Пояснения: отправка ТК или Почтой осуществляется за счет клиента, при выявлении гарантийного случая обратная отправка осуществляется за счет сервисной службы, а также возмещаются разумные расходы на доставку прибора до сервис-центра, в случае если вес прибора превышает 5 кг (согласно законодательству РФ).

СЦ - Сервисный центр;
ТК - Транспортная компания;
В.О. - Васильевский Остров.


Правила возврата и обмена товара надлежащего качества. НАВЕРХ

Уважаемый покупатель! Вы приобрели в нашем интернет-магазине технически сложный товар, который предназначен для обработки пищевых продуктов. Просим Вас перед первым включением внимательно изучить инструкции по эксплуатации, ознакомиться с ограничениями и предосторожностями, ознакомиться с процессом сборки-разборки устройств. Если Вы начнёте использовать технику по назначению, Вы в любом случае уже утратите право на возврат товара, если он Вам не понравился! Наши консультанты всегда рады ответить на все Ваши вопросы до и после покупки техники, просим Вас внимательно подходить к покупке, чтобы Вы остались довольными нашей работой и приобретенным оборудованием долгие годы. Если Вы ни разу не использовали товар, и сохранили упаковку и товарный вид в нетронутом состоянии, Вы вправе вернуть его в наш интернет-магазин. Просим Вас отнестись с пониманием, если Вы решите вернуть товар уже после начала использования, и наш магазин после проверки Вам в этом откажет на законных основаниях. Также Вы не имеете права на возврат товара надлежащего качества, если товар приобретался не для личного пользования, а для осуществления предпринимательской деятельности (коммерческая эксплуатация товара).

При обращении в сервисный центр по гарантии коммерческой эксплуатацией признаются следующие случаи:
- если покупателем устройства является организация или индивидуальный предприниматель;
- если при обращении в сервисную службу клиент письменно или устно уточнял, что прибор эксплуатировался не в домашних условиях;
- если устройство имеет явные следы повышенного износа деталей (шнека, сетки, иных деталей отжимной части или моторного блока);
- если курьер сервисной службы забирает устройство из кафе, ресторана, иного производственного помещения, где эксплуатировалось устройство;
- иные факторы, однозначно свидетельствующие о предполагаемом коммерческом характере деятельности покупателя с применением данного товара.

Если на основаниии вышеперечисленного сервисный центр признает, что товар был в коммерческой эксплуатации, он выпустит специальный акт о сокращении гарантийного срока на прибор до срока коммерческой гарантии, либо, в случае, когда устройство было предназначено исключительно для домашнего использования, гарантия будет аннулирована, а в возврате или обмене товара будет отказано.

Закон РФ "О защите прав потребителей", в том числе условия возврата и обмена распространяются только на факты приобретения товаров физическими лицами для частных нужд!

Возврат товара надлежащего качества, приобретенного в нашем интернет-магазине дистанционным способом производится согласно законодательству РФ [Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]. Возврат возможен в течение 7 дней с момента доставки товара покупателю, и может быть произведен только в случае, если товар ни разу не был в употреблении, сохранён товарный вид, целостность всех упаковок, инструкций, комплектующих, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При обнаружении следов эксплуатации товара, а также следов вскрытия упаковки Продавец оставляет за собой право отказать в приеме товара, так как это является нарушением товарного вида. Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.

Для граждан РФ:

  • Паспорт гражданина РФ;
  • Водительские права;
  • Военный билет;
  • Временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта;
  • Паспорт моряка.

Для иностранных граждан:

  • Национальный заграничный паспорт иностранного гражданина;
  • Дипломатический паспорт иностранного гражданина;
  • Разрешение на временное проживание для лица без гражданства.

При возврате товара надлежащего качества уплаченная сумма, за исключением расходов продавца на доставку до покупателя возвращаемого товара, подлежит возврату Покупателю не позднее, чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования в письменном виде и возврата товара. Кроме того, в пределах указанного срока продавец вправе провести экспертизу товаров с целью определения их качества и сохранности потребительских свойств. Если в результате экспертизы будут обнаружен факт хотя бы однократного использования товара (например, микроскопические остатки ингредиентов на деталях кухонной техники, следы надевания манжет массажных аппаратов на части тела), в возврате и обмене товара будет отказано на основании потери товарного вида возвращаемого товара.

Порядок возврата товара надлежащего качества:

1. Звоните нам и согласовываете возврат (выбираете способ возврата через нашего курьера или самостоятельно)
Внимание: без сделанного заранее согласования Ваше заявление и товар на возврат не будут приняты, так как по указанным ниже адресам находятся склады курьерской службы, и им для приема требуется заранее оформленная заявка!

2. Скачайте и заполните заявление на возврат и отправьте оригинал в наш магазин (через нашего курьера или самостоятельно)

3. Вместе с заявлением передайте приобретённый товар нашему курьеру или в наши офисы по адресам:

Marker.pngМосква:  Территория Авторемонтного Завода №5, 8-ой проезд Марьиной рощи, д. 30, стр. 3  (курьерская служба «Dostavka Club») | logo_mos_metro.jpg Марьина Роща 

time.pngПн-Пт: с 9:00 до 20:00 | Сб-Вс: с 10:00 до 18:00

Как добраться.pdf


Marker.pngСанкт-Петербург: Малый проспект Васильевского Острова дом 3 | иконка метро М. Василеостровская (660 метров)
time.pngПн-Пт: с 10:00 до 18:00 | Сб-Вс: выходные дни

 

4. Получаете на руки сохранную расписку;

5. В течение 10 календарных дней получаете уведомление по телефону и емейл от СЦ о результатах проверки Вашего товара на сохранность товарного вида, и решение нашей компании по Вашему заявлению;

6. Сообщаете нам об удобном для вас способе получения обратно Ваших средств (с случае положительного решения о возврате);

7. Приезжаете с паспортом и сохранной распиской в наш офис и забираете либо аппарат, либо уплаченные средства, отдаёте сохранную расписку.

* Для клиентов из регионов РФ: для простоты процедуры - сохранная расписка не выдаётся, товар высылается ТК или Почтой после согласования с нашей компанией, выбранным Вами способом доставки, за Ваш счет. Ваше заявление можно направить либо Почтой заказным письмом с уведомлением по нашим оф. юр. реквизитам, либо вложить его в коробку с товаром. После проверки с Вами немедленно свяжутся для оглашения решения о возврате. Возвратные средства могут быть переведены со счёта нашей компании на Ваш счёт физ. лица в любой указанный Вами банк по полным реквизитам. При отправке будьте предельно внимательны с упаковкой и комплектацией товара! 

Необходимые документы: - заявление о возврате товара в 2-х экземплярах, копия паспорта.

Согласно Закону РФ "О защите прав потребителей", N 2300-1 | ст 26.1 ЗоЗПП, Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара (ЗоЗПП: статья 26.1, часть 4, абзац 5): средства возвращаются за вычетом расходов Интернет-магазина, связанных с доставкой, в течение 10 дней со дня передачи товара сотрудникам интернет-магазина.


Что с моей заявкой?

delivery_time.png
 Проверить статус отправленной заявки по России: 

Для уточнения информации о заявке:

НАВЕРХ