Повышение квалификации сервис-центра ООО «Все Соки» в Южной Корее. Hurom

   

time.pngВремя чтения: 

Предупреждаем, что главный инженер с руководителем сервисного центра ООО «Все Соки» в данный момент находятся в Южной Корее на курсах повышения квалификации по бренду Hurom.

Сервис-центр на данный момент функционирует на 100% по приему и подготовке товаров для дальнейшей диагностики. К сожалению, сложные случаи ремонта в данный момент осуществляться не будут до возвращения наших специалистов. Мелкий ремонт и замена деталей оборудования будет производиться до 28.05.2018.

Согласно ч. 1 ст. 20 закона «О защите прав потребителей» срок на выявление неисправности составляет 45 дней. Естественно, мы будем стараться не затягивать эти сроки, но из уважения хотим предупредить наших клиентов, что до 28 мая, если у вас сложный случай мы сможем только принять аппарат, доставить до сервис центра и подготовить для качественной диагностики нашими специалистами. С 28 мая в течение 2-3 дней будут проведены вся необходимая диагностика и ремонт сложных гарантийных случаев, а также обращений по рекламации. 

Приносим свои извинения за будущую задержку сроков выполнения гарантийных обязательств.

Напоминаем, что только наша компания имеет высочайший стандарт сроков выполнения гарантийных обязательств, которые в обычное время составляют не более 3 рабочих дней.

С уважением, Чиликин Виктор

_date.pngОпубликовано:16.05.2018 |  author.pngАвтор:vsesoki

Комментарии для сайта Cackle