Повышение квалификации сервис-центра ООО «Все Соки» в Южной Корее

Предупреждаем, что главный инженер с руководителем сервисного центра ООО «Все Соки» в данный момент находится в Южной Корее на курсах повышения квалификации по бренду Tribest.

Сервис-центр на данный момент функционирует на 100% по приему и подготовке товаров для дальнейшей диагностики. К сожалению, сложные случаи ремонта в данный момент осуществляться не будут до возвращения наших специалистов. Мелкий ремонт и замена деталей оборудования будет производиться до 28.08.2017.

Согласно ч.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей срок на выявление неисправности составляет 45 дней, естественно мы будем стараться не затягивать эти сроки, но из уважения хотим предупредить наших клиентов, что до 28 августа, если у вас сложный случай мы сможем только принять аппарат, доставить до сервис центра и подготовить для качественной диагностики нашими специалистами. С 28 августа в течении 2-3 дней будут проведены вся необходимая диагностика и ремонт сложных гарантийных случаев, а также обращений по рекламации. 

Приносим свои извинения за будущую задержку сроков выполнения гарантийных обязательств.

Напоминаем, что только наша компания имеет высочайший стандарт сроков выполнения гарантийных обязательств, которые в обычное время составляют не более 3 рабочих дней.

С уважением, Чиликин Виктор

_date.pngОпубликовано:15.08.2017 |  author.pngАвтор:Vsesoki

 
×
Обратная связь
Перезвоните мне
×
Купить в 1 клик
Оформить заказ
Заказ в один клик