Часто задаваемые вопросы

Словарь терминов: соковыжималки

На почту не пришла инструкция, где найти?

  • Русифицированные инструкции к аппаратам можно скачать в нашей группе Вконтакте
  • Направить запрос на почтовый адрес info@vsesoki.com с просьбой выслать инструкцию к аппарату
  • Инструкции располагаются непосредственно в карточках товаров, в поле xKNXal1B42Q.jpg
  • Предварительно, во время заказа, сообщить о необходимости предоставления печатной формы инструкции. 

Как сделать заказ YouTube.png

Выберите товар и добавьте его в корзину. Далее нажмите на кнопку "Оформить заказ" и пройдите 4 шага оформления заказа «Контакты», «Адрес доставки», «Способ доставки», «Способ оплаты» на последнем шаге необходимо нажать на кнопку "Подтвердить заказ").
Все поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения. 

Как отследить груз?

Проверить статус Вашего заказа на сайте транспортой компании или почты, а так же его текущее место пребывания возможно по следующим ссылкам:

Номер накладной отправления высылается на почту каждому клиенту после отгрузки заказа в отделение транспортной компании.
Узнать статус заказа и получить № накладной в онлайн режиме возможно направив запрос на почтовый адрес zakaz@vsesoki.com

 

Вопросы потехнике и комплектующим:

В чем отличие между листами для сушки? 

  • Силиконовые листы — усовершенствованные листы, сделанные из натурального воска и покрытые высококачественным силиконом. Так же без запаха и подходят для использования даже при самых высоких температурах. Считаются самыми безопасными. 
  • Антипригарные (тефлоновые) листы — покрыты антипригарным покрытием. Производители предупреждают, что химический состав антипригарных покрытий может содержать небольшое количество вредных веществ.
  • Полипропиленовые листы — не содержат бисфенол А и тефлон. Более жесткие по сравнению с остальными и прекрасно подходят для высушивания орехов и приготовления крекеров. Любые листы для сушки – многоразовые и отлично моются.

 

Отзыв на яндекс маркете отклонен / пропал, что делать?

Если отзыв не изменил статус на "Опубликован" во вкладке Мои отзывы в течении 24 часов, выберите пожалуйста причину отклонения в одной из форм по ссылке, заполните необходимые поля и  приложите документы заказа которые мы прикрепили ниже.

Отзыв отклонен автоматической системой

Требуется подтвердить факт покупки. Для этого через форму "Отправить запрос" пришлите один из следующих документов:

  • копия кассового чека и накладной вашей покупки;
  • копия любого документа, подтверждающего покупку в данном магазине (например, скриншот онлайн-платежа).

Отзыв отклонен как повторный

Если ваш отзыв отклонен как повторный, хотя был полностью изменен, сообщите об этом через форму по ссылке.
Отзыв отклонен с комментарием модератора На странице Мои отзывы сообщаются причины отклонения отзыва. Модератор оставляет рекомендации, как скорректировать отзыв так, чтобы он был опубликован. Воспользуйтесь ими, пожалуйста.
 
×
Обратная связь
Перезвоните мне
×
Купить в 1 клик
Оформить заказ
Заказ в один клик